Правило взятия на проходе

Ну прям очень нужная вещь!

Комментарии

  1. Нет, это не мат белым. СПАСИБО😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

  2. Белая пешка который стоит d4 он прошел демаркационную линию и имеет преимущество 2 поле.Черная пешка e7 ходит e5 делает шах но, белая пешка d4 убивет врага xe6 все угроза дискфалифицирован🎉🎉🎉

  3. Спасибо Огромное, А То Я Просто Помню Как Мне Тренер Рассказывал И Я Ничего Не Запомнил, А Тут Вот Вы Помогли, Ещё Раз Огромное Спасибо!:)

  4. А если королю не куда ходить? Ну т.е. если король не под шахом, а ход его, это считается матом?

  5. 5:05 Можно подробнее про закон? Почему нельзя поставить шах пешкой?

  6. А пешка может взять на проходе, только когда она перешла за демокрационную линию?

  7. Скажи, тебя зовут Влад? Поосто учусь на Шерлока. Напиши плиз без обмана. Потом напишу как я рассуждал

  8. Белые спасают короля взяв пешку на проходе. Но есть вопрос. Пешку брать на проходе когда выгоднее сбить коня или нет?

  9. 3.7.4.1. Пешка, занимающая поле на той же горизонтали и на соседней вертикали с пешкой соперника, которая только что продвинулась на два поля в один ход от своей первоначальной позиции, может взять эту продвинутую пешку соперника, как если бы последний её ход был только на одно поле. Это взятие возможно только ходом, следующим за этим продвижением, и называется взятием «на проходе»
    Спасибо огромное, а то читая правила у новичка ( меня) мозг плывет. А я еще играть не начал)

  10. а "на проходе" брать может только пешка? я правильно понимаю?

  11. Вопрос, пешка может взять на проходе пешку? Другую фигуру не может?

  12. Ещё не упоминается момент-> а если ты на вражеской стороне, не на первой клетке, а на второй уже, т.е. 2 хода вперёд сделал на половине противника, то с такого положения он съедает? И ещё момент-> если во вражеской находится после того как съел фигуру противника?(на первой клетке и на второй, со стороны вражеской)

  13. Вопрос к знающим от меня чайника: если пешка стоит в своем поле и к ней приближается король противника на клетку где пешка может бить, то бишь по диагонали,…пешка может бить короля противника/угрожать шахом или король противника не имеет право вставать на клетку где пешка может бить/угрожать шахом???

  14. А зачем вообще придумано такое правило ? Зачем оно в игре, по моему оно только запутывает игроков, меня по крайней мере.

  15. Играю в интернете, не могу никак освоить, хоть убей

  16. Спасаются, пешка заберёт этим же правилом ту пешку

  17. Ты мог из сартира выйти когда видео снимал? Звук просто жесть((

  18. Спасибо, а то уже хотел разработчикам матов нагнуть )

  19. Ну да, спасутся. Такую штуку часто применяют)

  20. Только что выигрывал в интернете, но из за пешки сьевшей мою на проходе проиграл
    Дурацкое по моему, не нужное в игре правило
    Можно проиграть из за этого правила на проходе

    !!!!

  21. Красавчик.Разложил по полочкам и стало Понятно.

  22. Это только с пешками можно делать? или можно с другими фигурами тоже?

  23. Сижу смотрю партии Магнуса и Непомнящего, вообще не понимал почему исчезает пешка, теперь понял, аатдуши

  24. Блин, так и не узнал, что будет, если, скажем, белая пешка встанет прямо напротив линии чёрных пешек (на 6ую линию), и какая-нибудь пешка чёрных сбоку от этой белой пешки, походит на одну или две клетки. То есть, работает ли это правило со взятием, если белая пешка стояла не на 5ой линии клеток, а на 6ой?

  25. ПРАВИЛО НА ПРОХОДЕ ДЛЯ ПЕШЕК работает по всей доски или только у начальных позиций ?

  26. Узнать что это, я узнал, теперь остаётся доказать другу, что это существует и не надо меня бить.

  27. Я уже несколько лет играю в шахматы но об это первый раз слышу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *